четверг, 16 февраля 2017 г.

"Fitness Diary course" - СП от Лены FeniksPersovaja

Привет!
Уже месяц пытаюсь взять себя в руки и начать подготовку к летнему сезону, а именно, пытаюсь сесть на диету, но больше, чем на пару дней, меня не хватает...


И вот нечаянно в сети я наткнулась на интересный и так мотивирующий СП от Лены  FeniksPersovaja. Лена предлагает сделать прекрасный, уникальный, невероятный блокнот-дневник для занятий своим личным фитнесом/зарядкой, тренировками, а заодно консультирует по физическим занятиям! Начало уже завтра! Да-да, был ещё подготовительный этап, но я его пропустила.

Сегодня я прочитала все посты из подготовительного этапа и немного отчитаюсь сама перед собой.
- пить воду - легко! Особенно с утра и перед сном. Давно завела такую привычку.
- задержка дыхания - 3 раза по 30 секунд получилось. Я молодец!
- приседания и пресс. Видимо, моё тело поняло, что я решила всерьёз им заняться и выдало мне сегодня головную боль и тошноту... Так что по этому пункту выполнено только 1 подход пресса и 10 приседаний, больше не смогла...
- замеры - сделаны, честно записаны на листочек и спрятаны ))
- цель сего мероприятия... Было трудно сформулировать... Мне комфортно сейчас внутри себя, но отражение в зеркале всё ж немного отличается от того, как я себя ощущаю. Вот, видимо, над восстановлением этой полной гармонии я и буду трудиться )
- тотем - возьму ту девочку, что справа )
И вот такой понравился )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние записи в моем блоге: