воскресенье, 1 марта 2015 г.

О приятном

В своём первом весеннем сообщении хочу поделиться-похвастаться приятными новостями.

Во-первых, за прошедшие два месяца мои работы 7 раз попали в топы разных блогов. ОООчень приятно.

Во-вторых, в феврале я впервые выступила  в качестве приглашенного дизайнера. Весьма интересный опыт.

В-третьих, я выиграла приз за участие в акварельном задании от блога Арт-кладовая и уже получила его)
Хвастаюсь:
- это вошло в приз:

- но я не смогла остановиться и заказала ещё немного:

- а это дополнительный неожиданный и приятный подарочек:

- и вся посылочка вместе:

В-четвёртых, в рамках blog-hopa от Совушки Славии я стала одной из счастливых обладательниц приза от спонсора.

Учитывая всё это, хочу тоже поделиться с кем-нибудь радостью и разыграть какую-нибудь сладость. Сейчас возьму некоторый перерыв на обдумывание состава конфетки и в течение недели-двух объявлю о ней.
Так что не прощаюсь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние записи в моем блоге: