среда, 23 марта 2016 г.

АТС. Серия "Сны о лете"

О чём вам снятся сны ранней весной? Мне - о лете, о цветах, бабочках и ярких красках. Эти сны нашли своё отражение в моей новой серии АТС.


Идея родилась давно - как только увидела первое задание весеннего марафона от блога АТС-сhallenge.

№1 - дерзкий розовый

Идея-то была, а вот с реализацией было туго...

№2 - изумрудный луч

И только когда вышло задание для 3-го этапа, я взяла себя в руки, выкроила пару часов ночного времени и вуаля!

№3 - сиреневая дымка
Баннеры трёх этапов марафона:

А также отмечусь в задании "Цветы" от блога Mr.Painter (до 15,04)


Для обмена свободны любые 2 карточки.

16 комментариев:

  1. Юля, как здорово, что ты нашла в себе силы взять себя в руки! Прелестная серия получилась, спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и я рада, что серия всё-таки сложилась. Спасибо!

      Удалить
  2. Чудесная серия! Юля,а вы не меняетесь!? Карточка с ромашками очаровала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Меняюсь! Пиши адрес на jfhobby@mail.ru

      Удалить
    2. Юля, а у меня только такая карточка есть http://sorokonojka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html подойдет?

      Удалить
  3. Юля,как же красиво и легко выглядят АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня часто Таней величают здесь в блогах), мой ник Таля (сокращенно от Наталья)). Кстати, бандеролька от меня уже пришла к тебе?

      Удалить
    2. Это потому что, также как и я, невнимательно читают - первая буква Т, последняя я - значит Таня, просто автоматически.
      Извини, Наташ )
      Прилетела бандеролька, на почте меня ждёт.

      Удалить
  4. Юля, как здорово, что вы к нам присоединились! Замечательная серия, бабочки и цветы - что еще нужно, чтобы зазвать весну) Спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень весенние АТСки! Готова на АТС-обмен, если что;) №3 можно?))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились АТС! И так сфотографированы интересно!Спасибо, что с "Mr.Painter"

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: