понедельник, 2 февраля 2015 г.

Болгарская косметика, фирма БИО ФРЕШ

Побывав в Болгарии, сложно не привезти оттуда местной косметики. Вот и я не смогла пройти мимо неё. Цены просто смешные, а качество, как оказалось, вполне достойное.

Из всего многообразия я выбрала уходовую косметику фирмы "БИО ФРЕШ" (biofresh-bg.com), серии Yoghurt of Bulgaria. Я не умею писать отзывы про косметику, поэтому не буду и пробовать :), а просто расскажу про свои приобретения:
1. Начну с крема для рук - probiotic renewing hand cream. Легкий, приятный крем, хорошо впитывается. Может использоваться как маска для рук. У нас можно купить тут. В августе 2014 в Болгарии стоил 1,7 лев (2 лева тогда стоили примерно 1 евро или 50 руб).

2. Концентрат против морщин для кожи вокруг глаз YOGHURT PROBIOTIC. Приятный, лёгкий, на мой взгляд, даже слишком легкий, скорее гель, чем крем для кожи вокруг глаз.
В августе 2014 в Болгарии стоил 6,6 лев. У нас...
3. А теперь то, что мне понравилось очень-очень:
Дневной крем Коллаген эксперт YOGHURT PROBIOTIC
- и Ночной крем против морщин YOGHURT PROBIOTIC
По цене в августе 2014 в Болгарии стоили каждый по 5,3 лева. Посматриваю на российский магазин с этими кремами тут и тут, но сейчас у нас они стоят порядка 400...
4. Из этой же серии у меня есть Бальзам для губ YOGHURT PROBIOTIC. Тут.
5. Крем для тела для повышения упругости кожи Rose of Bulgaria, тут. Ценника не осталось (, Но запах потрясающий.
6.Крем для ног Herbs of Bulgaria for men, тут. Не знаю, почему он назван мужским, я им пользуюсь с удовольствием.
7. На подарки брала крем для рук Rose of Bulgaria (тут) и такой же крем для ног.

Вообще магазинов с косметикой, даже в маленьком Помории, полным полно. Производителей косметики тоже предостаточно. Выбрать что-то крайне сложно. Лично я пользовалась обзорами с блога Вари Давыдовой. В частности этим и этим.
Были ещё покупки косметики других фирм, но о них напишу позже. Фотки с ценами на косметику августа 2014 года можно посмотреть тут.

P.S. Покупала также Регенерирующая маска для волос ультра блеск фирмы Bilka.
Не впечатлила совершенно. Больше похожа на бальзам-ополаскиватель, чем на маску. Ультра блеска какого-то я не заметила.
Ценника не сохранилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние записи в моем блоге: